Цены на банкетные залы

аренда банкетных залов

Стоимость аренды залов для проведения торжеств и банкетов


Наименование Срок аренды понедельник — четверг пятница — воскресенье
Свыше 10 чел.   (цена за 1 чел.)  До 10    человек Свыше 10 чел.    (цена за 1 чел.) До 10   человек
Большой летний банкетный зал 8-10 часов 800 руб. 8 000 руб. 1 000 руб. 10 000 руб.
Малый летний банкетный зал 8-10 часов 800 руб. 8 000 руб. 1 000 руб. 10 000 руб.
Зимний банкетный зал 8-10 часов 800 руб. 8 000 руб. 1 000 руб. 10 000 руб.


 
*Стоимость дополнительного места:

Для детей до 5 лет – бесплатно

Для детей 6-12 лет – половина стоимости от вышеуказанных цен за 1 человека
 
В стоимость аренды залов в зависимости от времени года включено:

• верховая езда по манежу (круглый год)
• пляжная зона (летом)
• катание на лодках  (летом)
• катание в санях (зимой)
• катание на снегоходе (зимой)
• открытый каток (зимой)
• открытые волейбольная и футбольная площадки (круглый год)
• настольный теннис и бильярд (круглый год)
• посещение мини зоопарка (круглый год)
• стоянка на 15 машин (круглый год)
• музыкальное и световое оборудование (круглый год)
• кухонная зона (круглый год), включающая в себя: мангал, казан, шампура, решетки, дрова, посуда (одноразовая и стационарная), холодильники, газовые плиты, коптильня, горячая и холодная вода.
 
Гостям, проживающих в домах, при аренде банкетных залов и беседки предоставляется скидка – 20 %.
 
Организация питания:

• блюда на открытом огне из фермерского меню «Сергиевой Заводи»
• ресторанное обслуживание от кейтеринговой компании
• для самостоятельного приготовления предусмотрена кухонная зона с мангалом, казаном, шампурами, решетками, дровами, посудой (одноразовая и стационарная), холодильниками, газовыми плитами, коптильней, горячей и холодной водой.
 
Оформление, украшение, декорирование залов мы может предложить в любом исполнении с учетом Ваших пожеланий.

А высококлассное, эффективное взаимодействие команды гостевого подворья «Сергиева Заводь» обеспечат профессиональное проведение вашего праздника. Мы порекомендуем Вам: сценаристов, ведущих, ди-джеев, музыкантов, фотографов, операторов, аниматоров, кейтеринговые компании.
 
Для деловых мероприятий (конференции, семинары, тренинги) предусмотрено оснащение техническим оборудованием: флипчарт с бумагой и маркерами, радио микрофон, проектор и экран, музыкальный центр.