Цены на банкетные залы
аренда банкетных залов
Стоимость аренды залов для проведения торжеств и банкетов
Наименование | Срок аренды | понедельник — четверг | пятница — воскресенье | ||
Свыше 10 чел. (цена за 1 чел.) | До 10 человек | Свыше 10 чел. (цена за 1 чел.) | До 10 человек | ||
Большой летний банкетный зал | 8-10 часов | 800 руб. | 8 000 руб. | 1 000 руб. | 10 000 руб. |
Малый летний банкетный зал | 8-10 часов | 800 руб. | 8 000 руб. | 1 000 руб. | 10 000 руб. |
Зимний банкетный зал | 8-10 часов | 800 руб. | 8 000 руб. | 1 000 руб. | 10 000 руб. |
*Стоимость дополнительного места:
Для детей до 5 лет – бесплатно
Для детей 6-12 лет – половина стоимости от вышеуказанных цен за 1 человека
В стоимость аренды залов в зависимости от времени года включено:
• верховая езда по манежу (круглый год)
• пляжная зона (летом)
• катание на лодках (летом)
• катание в санях (зимой)
• катание на снегоходе (зимой)
• открытый каток (зимой)
• открытые волейбольная и футбольная площадки (круглый год)
• настольный теннис и бильярд (круглый год)
• посещение мини зоопарка (круглый год)
• стоянка на 15 машин (круглый год)
• музыкальное и световое оборудование (круглый год)
• кухонная зона (круглый год), включающая в себя: мангал, казан, шампура, решетки, дрова, посуда (одноразовая и стационарная), холодильники, газовые плиты, коптильня, горячая и холодная вода.
Гостям, проживающих в домах, при аренде банкетных залов и беседки предоставляется скидка – 20 %.
Организация питания:
• блюда на открытом огне из фермерского меню «Сергиевой Заводи»
• ресторанное обслуживание от кейтеринговой компании
• для самостоятельного приготовления предусмотрена кухонная зона с мангалом, казаном, шампурами, решетками, дровами, посудой (одноразовая и стационарная), холодильниками, газовыми плитами, коптильней, горячей и холодной водой.
Оформление, украшение, декорирование залов мы может предложить в любом исполнении с учетом Ваших пожеланий.
А высококлассное, эффективное взаимодействие команды гостевого подворья «Сергиева Заводь» обеспечат профессиональное проведение вашего праздника. Мы порекомендуем Вам: сценаристов, ведущих, ди-джеев, музыкантов, фотографов, операторов, аниматоров, кейтеринговые компании.
Для деловых мероприятий (конференции, семинары, тренинги) предусмотрено оснащение техническим оборудованием: флипчарт с бумагой и маркерами, радио микрофон, проектор и экран, музыкальный центр.